Хостинг с 2001 года

1201 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Караван-Телеком"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Caravan.ru (Караван)

http://www.caravan.ru

 сайтов 3 Гб  333 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5555Бизнес
11887Профи

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 144 человека за последние два года.

Преимущества

Можно грабить корованы считают 42%
 
Собака лает, а караван идёт 15%
 
Поддержка по телефону на высоте! 2%
 

Недостатки

Очень дорого считают 27%
 
Частые сбои 20%
 
Очень мало места на диске за высокую цену 19%
 
не несут ответственность за поломки и сбои по своей вине, не компенсируют сбои никак 15%
 
Дорого, саппорт отвечает долго, особенно если срочное что-то, например завис сервак 13%
 
Примитивная панель управления 10%
 
Непонятливые менеджеры 10%
 
Отсутствие реальной ночной техподдержки 10%
 
Устаревшие тарифы 8%
 
Вообще хостинг - это у них побочные услуги 6%
 
новое 19.02.2017 03:22 Лежит! 1%
 
 

Отзывы о хостинге caravan.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Caravan.ru (Караван)

Решил провести аудит сайта. Нашёл sql уязвимость, я мог спокойно получить их базу данных, каждого пользователя сайта, каждого их клиента.. мог продать уязвимость на каком нибудь форуме но.. я решил сообщить администраторам.

Прошло 3 дня. Уязвимость исправлена. Мне даже не ответили, не поблагодарили.
Отличный хостинг. Добрые люди. Им явно не пофиг на то, что их базу давно могли слить и продать, с данными каждого клиента.

Ага, удачи

Можно выбрать хостинг, не с такими ценами. Так то он не плохой.

Неадекватные цены на шаред хостинг. Других претензий не имею. Ушел от них.

26 сентября 2011 года обратились в данную компанию с запросом на предоставление услуг связи (номера в коде 495, 499 и добавочные линии). Изначально обговорили скидку на подключение и запросили договор. В договоре обнаружилось, что цены разнятся с ценами на сайте (так как такие цены на абонентскую плату возможны при покупке еще и услуги xDSL). Тут претензий к оператору не было, так как каждый в праве определять политику продаж.

Проблемы начались позднее. Мы взаимодействовали с менеджером - Кузнецовым Романом. Было предложена возможность предоставить нам скидку на уровне как будто мы приобретаем услуги xDSL. После этого запроса Роман начал общаться очень высокомерно и не обращал на нас внимание как на клиентов. Мы обозначали, что вопрос подключения - срочный для нас, но из-за этого мы до 28 сентября ждали ответ - дадут ли нам скидку или нет, на что в итоге получили отрицательный ответ. Сразу же 28 сентября мы попросили тогда обозначить возможную скидку с их стороны и пришли к согласию зафиксировать уровень цен без учета НДС, как с учетом НДС (скидка 18%). Роман обещал ответить через 2 часа, потом через половину часа, потом перестал брать трубки, а к 18-19 часам 28 сентября бросал трубку с комментарием "не могу говорить".

Все это повторялось до 11:40 29 сентября 2011 года. Роман со спокойным видом нам озвучил, что скидку нам всё равно не дадут. Мы понимаем, что это право оператора, но зачем надо было мариновать нас почти 4 дня? Мы могли уже сразу пойти к другим операторам, а не ждать и "кормиться" вашими Завтраками и гоняться за менеджером Вашей компании.

Общая ситуация взаимодействия нас крайне не устроила и мы приобретаем услуги у другого оператора. Можете расценивать данный отзыв на своё усмотрение.

Сам по себе хостинг работает недурно. Но очень высокие цены, никакая ПУ и медлительный суппорт. В общем, в пару раз снизить цены, и будет неплохой хостинг.

Непонятно где там панель управления доменом, неужели редактирование только через ftp?
Очень не удобно, плюс заходить через ftp вообще непонтно как...

Тех поддержка за такую цену просто убила!
А больше всего меня взбесила система тикетов и помощи - если через кабинет заявку не подал, значит и работать не будем. Не важно что это их вина, не важно что сейчас 1 час ночи и я уже не в офисе, плевать на то что сейчас доступа к интернету нет. НУЖНО ПОНИМАТЬ - когда заявка действительно нужна, а когда можно и устной заявкой обойтись!!!

Конкретика - в 15-01 все работает , в 15-05 - тормозит главная страница, плохая загрузка. Звоню жалуюсь - говорят сейчас проверим (потом оказались проблемы и т.д.), после этого сайт не работал почти 10 часов. Звоню ночью - Говорю ну что там. Говорят , да не работает. База mysql сломалась выдает ошибку. Ок. залейте бэкап и всего делов то. Неа не могу без заявки отвечают мне. Я говорю хорошо, но сейчас нет доступа, давайте я вам письмо пришлю. Нет так нельзя - ответ был мне. Короче итог - сайт не работал 20 часов, сейчас пришел в офис отправил заявку - на то что можно было сделать ночью !!! И не терять это время.
Бред бредом!

Я бы назвал это плюсом, а не минусом. Завтра кто-то по телефону скажет копию сайта отправить на мыло, поддержка должна это будет сделать ? Не жалко будет своей копии сайта у конкурентов ?

На запрос о недоступности серверов могут не ответить вообще или ответить через 2 дня, после того как проблема решится.
И они при этом позиционируют себя как качественный сервис! Сервиса нет вообще! Хочется крикнуть - люди, ау! где вы!

Минусы:
1. Заоблачные,ничем не обоснованные цены: кроме очень высокой базовой ставки гребут за всё (резервный блок питания сервера оплачивается дополнительно, ip-kvm два часа в месяц... )
2. Неудобная дислокация в старом советском заводике на проспекте мира (постоянные пробки)
3. Категория питания явно ниже 2-ой, там весь завод скоро сгниёт, ни то что провода.
4. Один (!) Дизельный генератор на 100кв никак не соотвествует суммарной мощности кондеев и стоек (может уже исправились). Стоек кстати 15-20 и видны новые основы для расширения дата центра. Вопрос, куда?? Питание переделывайте, ребята, только уж постарайтесь без отключения стоек, а то последние клиенты сбегут.
5. Договор можно прервать только по предварительному уведомлению за месяц (30 дней !!!!) на фирменном бланке компании с круглой печатью. При расставании головная боль обеспечена, пытаются напоследок денег стрясти по полной, время тянут всевозможными способами.
6. Предчувствуя геморой с выводом боевого сервера из колокейшена, забрал его неразрывая договор, и мне насчитали дополнительно 1.5-ра месяца штрафных оплат. С месяцем я согласен, но вот хитрыми приёмами по затягиванию времени добавили ещё 0.5 месяца оплаты хостинга по их космическим тарифам. (9300р/месяц за 2-х юнитовый, 750W сервак с нулевой загрузкой)

Плюсы:
1. Вежливая психологическая помощь по телефону и вообще сотрудники крайне вежливы. (до момента расставания)
2. Дизайн сайта caravan.ru работы рук студии САМИ ЗНАЕТЕ КОГО
3. Питание за полгода не пропадало.

Очень медленная работа CMS Joomla. Скорость обработки php-скриптов просто никакая! Аккаунт активировали через час после оплаты... и то после обращения в отдел продаж.

Ужасная техподдержка. У каждого суппортера свое мнение о проблеме. Любимая отговорка: "ДНС еще не разошелся - ждите" и "Пишите заявку!". Может, какое-то время назад и была у них техподдержка, сейчас - безграмотные замученные мальчики.

Отличный хостинг, все нравится, особенно восхищен техподдержкой, у них после каждого запроса в поддержку приходит автоответ:
"Время ответа на Ваш запрос будет зависеть от его сложности, и максимально составит один рабочий день." - еще ни разу не облажались,. все проблемы решаются максимум за полдня.

На мои вопросы днями не отвечают.

Уже год занимаюсь поддержкой одного сайта на «Караване». Очень нравится стабильность в работе. За всё время столкнулся только с одним двухчасовым отключением утром в будний день. На сайте живой форум, два человека плотно наблюдают за статистикой посещений -- если бы проблемы были, их бы заметили.

Из недостатков вспомню администраторскую панель -- она, похоже, самописная и очень примитивная. Нет браузерного файлового менеджера. С другой стороны, я этой панелью пользовался пару раз за год.

Рекомендовал бы этот хостинг, но тарифы многими будут не поняты.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.