Есть лицензия
можно проверить по названию "Бизхост"

Uptime 99.8%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Bizhost.ru (Бизхост)

http://bizhost.ru

Абоненты переданы на обслуживание в Reg.ru.

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5 человек за последние пять лет.

Преимущества

Стабилен считают 20%
 

Недостатки

НЕ стабилен! считают 60%
 
в 2011 году хостинг испортился 40%
 
Долго решают любые проблемы 40%
 
Поддержка не компетентна 20%
 
Техподдержка некомпетентна 20%
 
 

Отзывы о хостинге bizhost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Bizhost.ru (Бизхост)

Средний балл 3.6 из 5 по 23 отзывам

Утром проснулся - на сайтах отвалился PHP.

Думаю - ну, блин, партизаны опять начали пускать составы под откос.

Пока сочинял письмо в службу поддержки - все починилось.

---
Боюсь перехвалить - но мне нравится служба поддержки bizhost-а (или как там этот хостинг сейчас называется). Работают на упреждение :)

:UP:

PS. Пожалуй, продлим обслуживание сайтов еще на год :)

В прошлый раз, я в воскресенье вечером мучал тех. поддержку.

В этот раз общался (через почту и телефон) тоже в воскресенье, но уже рано утром и вдали от цивилизации. Хорошо хоть тут мобильная связь работает. Правда пришлось лезть на ближайший холм, для устойчивой связи :)

Все проблемы решили раньше, чем у меня разрядился аккумулятор у ноута. Даже хватило на этот отзыв :)

Спасибо ребятам из тех. поддержки за оперативные ответы.

Коваленко Дмитрий.

В _воскресенье_ вечером (19:40) своими кривыми руками поломал web-сервер.

Написал в поддержку с воплем "почините, пожалуйста".

Сайты ожили в 20:05.

---
+100 к карме человеку из поддержки :)

Да были раньше проблемы с хостингом и сайт постоянно падал. Но теперь все отлично, работает бесперебойно. Придраться пока не к чему, иными словами молодцы!!!

Были ранее проблемы часто у них. Видать было связано с новой панелью Хостинга. Но теперь вроде бы нет падений и все работает. Не знаю надолго ли? Конечно хотелось бы чтобы в будущем не было здесь проблем.

Не смотря на то что я их покинул, отказаться от рассылки никак не удается.
Хотя обращался не раз и каждый раз дается обещание убрать мои адреса, и что больше рассылок не будет.

Переношу свои сайты (2 штуки) к другому хостеру. Пока не выбрала к кому, но это вопрос времени.
Надоела суета с изменениями панелей управления, меняются владельцы компании, новые ругают старых, переносят данные с ошибками (у нас перепутали даты оплаты хостинга)
Новые обещают сказочные улучшения, фантастическую техподдержку и прочее, а сами только начали работать и уже все перепутали (правда признали ошибки и извинились, но мне от этого нелегче).
Ну их на-фиг. Пускай сначала между собой разбирутся.

Несколько месяцев в этом году сервер по несколько раз в день был в дауне. Пишут, что с августа переехали на новое оборудование. Да, последние пару недель сайты работают стабильно. Но теперь не можем зайти в панель управления хостингом. Восстановление пароля не работает. Техподдержка по-прежнему - никакая, ибо по телефону и он-лайн советуют писать письма с заявкой, на письма же - никаких ответов. По этому поводу в голову приходят только матерные мысли...

Сижу на этом хостинге недавно. да были как то проблемы, сайты по долгу не открывались. Но потом отписались мне из службы поддержки что у них железо сгорело. Вроде все быстро подчинили. Пока не могу делать выводов про БизХост. С каждым хост провайдером может быть проблемы, в наше время идеального ничего нет. А от катаклизмов и вовсе не защититься. Надеюсь, что хостинг будет работать стабильно.

Уже больше месяца мои сайты в полуобморочном состоянии. Это ведь говорит о чём-то. То ли не могут наладить нормальную работу, то ли не хотят. Я им перестал доверять.

Длинный текст

Хостился у этого хостера 2 года, имел возможность своими глазами наблюдать за деградацией неплохой когда-то конторы. Их слоган это не "Хостинг для бизнеса", а "Нам наср#ть на вас!".
В 2009 году, почти сразу как перенес к ним сайт, начались проблемы, заставившие сильно пожалеть о том, что я вообще его перенес. MySQL падал и в неделю лежал стабильно по 12-20 часов, и поддержке на это наплевать. Не отвечали ни на письма, ни по телефону. В лучшем случае отпишут через сутки, мол у нас были работы, теперь все поправлено. Переносили сайт с сервера на сервер (по своему почину) - стерли все базы данных, заменив их старыми копиями, и даже не извинились, будто так и надо. Переносили в другой датацентр (опять по своему почину) - сайт лежал двое суток кряду.
Хотел уже паковать вещички, но после переноса в другой ДЦ ситуация улучшилась (сбежали клиенты у которых закончилось терпение?) и примерно год, до осени 2010, особых нареканий не было. А потом им вздумалось поставить панель ISР и предложить всем клиентам туда перейти. А зачем? На старой панели сайт прекрасно работал, а в новой надо все настраивать с нуля. Тянул, пока они не прислали письмо что перенесут в принудительном порядке и лучше сделать это самому. В очередной раз продемонстрировали свое отношение к клиентам - панель меняли они и для своих нужд, а возиться с переносом должен сам клиент, тратя свое время и рискуя работой сайта. Причем помощи от них не дождешься - вот инструкция по переносу, переносите как там написано и не грузите нас своими проблемами. Поняв что перенос по трудозатратам одинаков с переносом к другому хостеру, я так и сделал - перенес сайт к другому хостеру, а Бизхост оставил наслаждаться своими новыми-старыми панелями.
Отдельное слово о техподдержке. На любой, даже самый пустяковый вопрос, они ответят минимум через сутки. Если вообще ответят. Поэтому будьте готовы к тому что помощи ждать неоткуда. Будете настраивать новый сайт - в лучшем случае, настройка растянется на несколько дней. Далее. Не дай бог сервер упадет в пятницу вечером - стабильно будет лежать до понедельника, потому что на выходных там вообще никого нет. Это самая тормозная, самая тупая и самая недружелюбная поддержка из всех хостеров, которых я знаю.
Резюме: стабильность и быстродействие на тройку с плюсом - четверку, техподдержка на единицу. С таким отношением к клиентам долго не протянут.

Скажите пожалуйста, кто сидит на Бизхосте, у кого не работают сайты.
Сегодня почти целый день все сайты в ауте, как и сама панель хоста.
Что случилось? Пишу в службу поддержки и никаких ответов.(((

В ночь с 19-го на 20-е мая были проведены работы по замене "железа" и восстановлена нормальная работа хостинга. ЭТО БЫЛ ОТВЕТ ОТ bizhost.ru
ну всякое бывает.
А теперь интересно что? сегодня 25 мая время 20,00 хостинг в лежке. сайты не открываются.
Неужели у них после стольких лет работы нет денег на хороших системных администраторов чтобы хостинг отконфигирировать?
Люди добрые не рекомендуем ихний хостинг. постоянные проблемы, он постоянно падает.

Сайты действительно лежат. FTP пока работает :)

Сегодня к середине дня вроде восстановили работу большую часть внутренностей моего сайта - осталась "мелочь".

Но к вечеру опять все поломали.

Уже не сутки, уже месяц как лежат сайты, много сайтов, все что были переведены под новые сервера - в лёжку! Признаков на выздоровление нет! Достучаться не возможно. Официальный сайт лежит постоянно. Хостинг для бизнеса - сейчас вызывает нервный спазм лицевых мышц.
Жаль, придётся метаться в поисках нового. Очень долго пользовался услугами этого хостинга и кстати всегда был удовлетворен работой всех служб.

Уже сутки как упал у них сервер. Даже их сайт bizhost.ru в лежке сейчас!
На мой взгляд это полный отстойный хостинг. на запросы не отвечают, трубки не поднимают.

Если раньше для меня проблемы ограничивались трудностями с оплатой (все как то не по-людски было: не автоматизированы нужные мне способы оплаты, даже счет иногда было не выписать на определенную сумму) и техподдержкой (по мылу не достучаться например), то теперь я не знаю за что плачу деньги. Сайты падают каждый день... даже описывать нет смысла, мне сложно назвать что у них работает. Буду менять провайдера.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1