103 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Atmark.ru

http://atmark.ru

Размещение серверов: Германия США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5 человек за последние пять лет.

Преимущества

Недостатки

 

Отзывы о хостинге atmark.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Atmark.ru

Средний балл 3 из 5 по 1 отзыву
Длинный текст

Много лет сотрудничали с Atmark.ru не было никаких нареканий до определенного момента.

Получили сообщение: На вашем аккаунте, был обнаружен вирус рассылающий спам.
Сейчас нами ведется работа по поиску его тел и уничтожению. Сейчас доступ к вашему хостинг аккаунту заблокирован. О дальнейших действиях, мы будем сообщать вам дополнительно.

Больше недели не было никаких известий. Решили спросить сами: Здравствуйте! Получилось ли выяснить с какого домена на аккаунте шла рассылка? Можно ли получить последний бекап аккаунта целиком?

Ответ техподдержки:Здравствуйте!

Детальная информация о конкретном каталоге ил домене не выявлялась при оперативном пресечении рассылки спама.
Сейчас рассылки с сервера нет. Ip из списков спамеров исключен.
Ваш аккаунт, в виду невозможности лечения и в соответствии с правилами и условиями договора с сервера удален.
Восстановление из архивного хранилища возможно только с аккаунта, для клиентов компании.
Отдельно архив не предоставляется.

То есть просто взяли и удалили аккаунт, а сообщать об этом владельцу совсем не обязательно.

Снова пишем сотруднику в техподдержку: пожалуйста, по возможности, посмотрите в бекапах архив домена ******, на нем находился блог с фотографиями за последние 5 лет. Наверное, у вас хотя бы месячной давности должны остаться копии. Уж никак мы не могли предположить, пользуясь вашими услугами столько лет, что может возникнуть проблема в сохранности данных и не делали локальных резервных копий.

На что нам отвечают:
Здравствуйте!

Мы бережно сохраняем данные НАШИХ клиентов и стараемся помогать им в решении их задач.
В ответ мы надеемся на соблюдение правил и условий договора.
К глубокому сожалению, при нарушении одним из клиентов правил и условий договора, при которых другим клиентам доставляются значительные неудобства и нам приходится оперативно решать возникшие проблемы и их последствия, извиняясь при этом перед другими пользователями конкретного сервера, закономерным становится поведение "поскорее уйти из проблемного места". "Пускай другие имеют проблемы и убирают наш мусор - мы же найдем новую чистую полянку". Ах да, достаньте из этого мусора наши вещи и перенесите куда нибудь... (например на eurobyte.ru)
Это было лирическое отступление.
При нарушении правил пользования и условий договора вами уже во второй раз, нам пришлось удалить ваш аккаунт и прервать договорные отношения.
В результате этого мы уже не несем никакой ответственности и обязательств перед вами в сохранении ваших данных.
Нарушение вами правил дважды и в конечном итоге смена NS серверов говорит о том, Вы так-же приняли решение со своей стороны не являться более нашими клиентами.
Мы сожалеем о возникшем инциденте и последующем данном вашем решении.
Действия с нашей стороны определены условиями договора и практическим опытом.
______________________________

Вот так вот, оказывается, то что мы были ИХ клиентами более 5 лет не играет никакой роли! Неужели нельзя было решить проблему? Неужели не было сделано никаких бекапов? Мы 5 лет платили им деньги, а нас просто "пнули под зад".
Даже если мы в чем-то виноваты, это не значит, что можно так по-хамски нам отвечать. Ах да, мы же не ИХ клиенты, значит нас можно и просто на х@ послать. Друзья мои, бизнес так не делается! За такие лирические отступления увольнять надо.

В правилах все описано заранее и клиент согласился на них при заказе.
5 лет все было нормально и все устраивало, пока не начали рассылать спам с сайта.
Рассылка спама была неоднократно.
На сообщения о возникших проблемах никакой реакции от клиента!
Никаких обновлений на сайте. Либо выкладка дырявых копий сайта из резервных копий без внесения патчей, либо вероятна уже осознанная рассылка спама.
Никаких извинений за нарушения правил от клиента не было получено.
Массовые жалобы других клиентов о внесении IP сервера в спам листы и невозможности доставить почту. В конечном итоге принеся этим клиентом множество проблем соседям на сервере, нами было принято решение действовать в интересах большинства клиентов.
Спамер, тем более злостный не может рассчитывать на лояльное к нему отношение.
Хотите рассылать спам, ищите другую компанию.
Хотите нормальных отношений - соблюдайте правила и уважайте интересы соседей.
Жаловаться всем, что со спамером обошлись жестко это уже перебор.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 3