37046 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Агава"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Kiaehouse
Agava

Agava (Агава)

http://agava.ru

Сервера расположены на площадке Агава-2 в РНЦ "Курчатовский институт". Есть возможность разместиться в европейском дата-центре (Прага).

Размещение серверов: Россия, Москва Чехия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 937 человек за последние два года.

Преимущества

Грамотный суппорт считают 28%
 
Внимательность к клиентам 22%
 
Можно позвонить 19%
 
Солидная компания 19%
 
Отличный суппорт! Терпеливый и очень вежливый! 18%
 
Круглосуточный саппорт! 16%
 
Просто абалденно вежливый саппорт 15%
 
Удобная панель управления 13%
 
Тех Поддежка Респект :) 12%
 
Хороший хостинг 12%
 
Хорошие взаимоотношения с клиентами.. 11%
 
Спасибо за терпеливое общение с "криворукими" пользователями 11%
 
Высокая скорость 10%
 
Широкий канал 9%
 
Низкие цены 8%
 

Недостатки

Дорого считают 27%
 
Нестабильная работа 21%
 
Медленный суппорт  15%
 
Частые ошибки Bad Gateway 13%
 
Постоянно тормозит 11%
 
Постоянно не работает 9%
 
Сайты лежат уже 6 часов. 9%
 
Совершенно несуразный саппорт 8%
 
Худшего суппорта просто представить сложно, сборище малограмотных плюющих на все и вся людей. 7%
 
Низкий аптайм 7%
 
"Офигенные" специалиты в ДЦ: по их вине не работало ничего 10 часов 7%
 
Плохая работа техподдержки. Не хотят ничего делать. Неуважение к клиенту. Неграмотность элементарно в русском языке. 7%
 
Неудобная панель управления 6%
 
Супорт заставляет задавать вопросы по сто раз, а каждый ответ ждать по 3-4 часа 6%
 
За последние 2 года саппорт за который я ценил Агаву и не хотел от них уходить упал ниже плинтуса! 4%
 
 

Отзывы о хостинге agavaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Agava (Агава)

1. Положительные отзывы скорее всего покупные. Потому как, если у вас все работает, зачем вам что-то где-то писать? У вас не за бесплатно это работает, вы платите.
2. Я пишу потому что не работает.
Итак выбрал хостинг под битрикс. В тарифе гордо звучало 30 сайтов, куча места, все летает.
Начал покупать, вместо этого тарифа купился такой же только не для битрикса (просто деловой), ну я развернул туда сайт. ОН там вообще никак не работает. Хотя ценник тарифов одинаковый.
Пожаловался в саппорт, о надо же ответили! Помогли перенести на деловой с приставкой битрикс.
Сайт заработал и весьма шустро
Утром приходят смс от яндекса что сайт-то упал.
Я звоню в саппорт, говорю - катастрофа, сайт лежит! Там паренек бодро и вежливо меня посылает! Типа пиши писульку на почту.
Я спрашиваю, зачем телефон опубликован на сайте и есть раздел поддержка по телефону. Почему ты трубку тогда снимаешь? Так и не ответил
Вообщем саппорта по телефону нет. Обманывают на сайте.
Ну и сабавное. Сайт на битриксе, который долгое время отлично себя чувствовал не работает нормально на их тарифах. Они их так специально убого зарезали, что нормально себя будут чувствовать только сайты визитки.

Связываетесь с агавой, теряете время, нервы.

Меня вот никто не покупал просто ребята мне помогли во многих вопросах и попросили оставить отзыв что трудно написать, мне не трудно, не знаю 3 года пользуюсь все устраивает но нет ничего идеального, как то так

Здравствуйте, Игорь.

1. За отзывы мы никогда не платим, клиенты или сами спрашивают о том, где можно оставить о нас отзыв или в некоторых случаях мы просим их оставить отзыв. Так появляется множество положительных отзывов на этом ресурсе и многих других.

2. Обычные тарифы хостинга настроены так, чтобы удовлетворять большинство требований клиентов. Невозможно настроить один тариф хостинга, чтобы он оптимально работал со всеми CMS во всех возможных ситуациях. Для того, чтобы клиенты наиболее популярных CMS получали сразу оптимизированный хостинг, мы ввели линейки специальных тарифов, в т.ч. и для Битрикса. При этом стоимость данных тарифов не отличается по стоимости от стандартной линейки.

Мы, к сожалению, не можем разобраться в причинах недоступности сайта и качестве работы технической поддержки, так как вы не оставили никаких контактных данных. Наши внутренние системы постоянно мониторят состояние серверов. Все возникающие проблемы оперативно устраняются. Мы просим вас предоставить номер обращения в нашу техническую поддержку для детального разбора ситуации.

В качестве подтверждения надежной работы, мы прошли сертификацию от производителя CMS Битрикс и в настоящее время занимаем первое место среди крупных хостинг-провайдеров — https://www.1c-bitrix.ru/partners/hostin...

Очень плохой хостинг и тех.поддержка.
Настраивали почту (dovecot+exim) на сервере почти две недели, в итоге мы быстрее перенесли наш проект на на форнекс, чем они настроили.

Более десяти лет я была клиентом данной компании. Сначала это был просто сайт-страничка, потом постепенно сайт перерос в выделенный сервер. Плюс к этому несколько доменов, зарегистрированных через данного хостера.
Однако, рекомендовать я могу его только с отрицательной стороны. Ибо только лень и привычка держали меня на нем столько времени, а некогда отличный хостер превратился на данный момент в полное ***.
Теперь по пунктам.
1. Цена. Оставляет желать лучшего, по сравнению с другими хостерами непомерно и неоправданно высока. Та замануха, которая висит на главной странице и зазывает клиентов якобы низкой ценой на хостинг - не более чем пшик... Иэтот пшик по мере оформления заказа на хостинг как-то так незаметно вырастет в несколько раз.
2. Стремление выцарапать с клиента деньги "за все". При обращении в службу поддержки самая частая фраза ответа - это может сделать наш специалист за почасовую оплату его работы. А час работы специалиста у них - 700 рублей.
3. Любой переход на другой тариф стоит денег, причем сумма почти равна месячной оплате хостинга, и это не считая самой оплаты хостинга на новом тарифе.
4. Программное обеспечение очень дырявое, сайт постоянно лежал из-за каких-то атак. И это при том, что он был без изменений перенесен с другого хостинга, где никогда таких проблем не было.
5. Ну и последнее, что собственно сподвигло меня пойти и написать этот отзыв. После более 10-летнего сотрудничества я получила можно сказать плевок и пинок от этой компании. Я не могла платить за хостинг 2 месяца, вернувшись с желанием и дальше продолжать сотрудничество, я обнаружила.... пустоту. Хостер просто удалил всем мои сайты со своего сервера без возможности восстановления. И плевать, что я исправно платила на протяжении почти 15-ти лет... два месяца все решили. При этом, если ранее они названивали мне по вопросам всякой ерунды, с рекламными предложениями и прочим, то в этот раз даже звонка не было в предупреждением, ну или на крайний случай - письма.
Итогом - на клиентов им плевать с большой колокольни, главное - деньги, которые с вас будут драть по каждой возможности, за каждый чих их специалиста.

"2 портсигара импортных..." ©

Выбираю хостинг, ну не мог пройти мимо.
1) Вы пользовались хостингом 10 лет, а платили 15 лет?
2) Перенесли просто сайт-страничку с другого хостера 10 лет назад и там небыло на неё никаких атак?
3) Вы за 10 лет использования хостинга не научились делать бэкапы и хранить их у себя? Вам с хостингом повезло видимо ))

Сайт на агаве был год. В начале работал относительно нормально, но крайне медленно, медленнее заявленной скорости. Потом периодически сайт не работал по несколько часов 2-3 раза в месяц, и с каждым новым месяцем работа хостинга становилась все хуже и хуже. Техподдержка не отвечала. Если дозвонишься, то простая отговорка: "Ждите". В последний месяц моего пребывания на хостинге сайт лежал уже 2-3 раза в неделю по несколько часов.
Когда я решила перейти на другой хостинг и оповестила об этом Агаву, они отказались мне отдать последний созданный бэкап сайта, при этом сайт отлключили, хотя оставалось еще несколько оплаченных дней. Чтобы получить файлы мне потребовалось 3 дня переписки и телефонных разговоров с их тех поддержкой. Такого хамского отношения я нигде не встречала! Агаву могу посоветовать лишь врагам!

Сайт лежит уже 5 часов, ответа от саппорта НЕТ

Только что ответили, у них сбой на сервере

Постоянно получаю спам от сайта-клиентов агавы. Пожаловался в abuse - пришел ответ о том, что "мы направили информацию о вашей жалобе нашему клиенту". Спам продолжал приходить. Написал повторное обращение, получил ответ "мы не можем применять к ним каких-либо штрафных санкций без официального на то запроса из правоохранительных органов Российской Федерации". Таким образом, отличный хостинг для спамеров, рекомендую всем любителям рассылать спам.

В отличии от других провайдеров, агава мне понравился, не знаю как с самим хостингом, но сервера не плохие, да и цена приемлемая, за такую начинку, на 4+

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, с какого адреса шел спам и когда оставлялась жалоба. Мы восстановим историю проблемы и постараемся вам помочь.

Работаю с Агавой уже более 4 лет...Несколько личных счетов и куча сайтов на них. Практически "оптовый клиент". Отзыв один: "Раньше были времена, а теперь мгновения..."
На тарифном плане Normal+ висит 4 сайта. Простеньких, без особых нагрузок и с маленьким посещением (неболее 20 человек в сутки).
Сначала было все хорошо, и работало все отлично. Но последние дни несколько раз по полчаса, а то и по часу вылетают ошибки: bad gateway 502. При входе в панель управления bad gateway 504.
Причем эти ошибки вылетают тогда, когда народу на сайте нет вообще практически...Обычно в 0.30 или в час ночи.

Вот что написали в тех.поддержке:
=================================
Ваш аккаунт превышает лимиты, установленные тарифным планом из-за чего и возникают проблемы на сайте. Вам нужно оптимизировать работу Ваших скриптов или
перейти на VPS хостинг http://hosting.agava.ru/vps-vds/

Подробности Вы можете получить в панели управления CPanel - Потребление ресурсов.

Вы можете определить, за счет каких скриптов возникает проблема подключившись к
хостингу по SSH и просмотреть список исполняющихся на этот момент
процессов, командой:
ps aux
=================================
Нафига было делать 4 GB места и 7 сайтов с такой примитивно-малонагрузочной системой?

Итог: Раньше стоило написать в техподдержку - сами предлагали помощь и делали все в кратчайшие сроки. Сейчас делать ничего не хотят, пишут какими то загадками, проще сказать "вежливо посылают нах".
Видимо придется менять провайдера...

Здравствуйте. Ранее Ваш аккаунт располагался на сервере, созданном по старым технологиям, где вы могли использовать невостребованные ресурсы. Сейчас ваш аккаунт перенесен на сервера, построенном на облачных технологиях, где ресурсы имеют жесткое ограничение и более, чем предусмотрено тарифным планом, потреблять каждый клиент не сможет.
По какой причине Вам рекомендовали ВПС - мы разберемся. Но на данный момент рекомендуем вам перейти на ТП Профи. Данный тариф более производительней. http://hosting.agava.ru/virt/unix/tp_pro...
Сменить тариф вы можете самостоятельно из вашего личного кабинета в разделе "Заведенные услуги" в столбце "операции".

Прежде, чем выбирать хостинг тоже читал отзывы которые были 50%50, но цена и уровень моей подготовки остановился на этой компании. Но вскоре я понял, что мой выбор был ошибочным. Нестабильная работа и плохая поддержка, а точнее ее нет в режиме он-лайн, т.к. есть люди которые отвечают на вопросы просто "ждите", а вопросы решают некие удаленные "администраторы" в количестве 1 человека, которые живут по своим часам. Праздники, выходные, поздно ночью - это значит проблема не будет решена.
Короче я сними уже 2 года, и это плохие 2 года.
PS - Если кто-то спросит меня какой хостинг выбрать, мой ответ только не Агава!!!

Здравствуйте, Андрей. Действительно, на данный момент существует проблема в некоторых направлениях хостинга. К сожалению, разрешение ситуацию затянулось по нескольким причинам, включая майские праздники и связь со сторонними отделами. Данная ситуация находится под контролем нашего руководства. Как только будет проблема устранена, мы решим вопрос с компенсацией в индивидуальном порядке в рамках вашей заявки.

Хостинга хуже еще не видел! Сайт в дауне каждый день не менее 20 раз (сообщает яндекс метрика)! Работает медленно! Из регулярных даунов (504 Gateway Time-out) постоянно вылетают ошибки при создании бакапа. Хочется еще и по раскручиваться, но не о какой раскрутке вообще не может быть и речи при такой работе сайта. Поддержка на все вопросы отвечает "у нас все нормально". Так же многократно были замечены ошибки про прописывании DNS из-за которых изменить их без обращения в поддержку не представлялось возможным. Последней каплей стал полный даун сайта с ошибкой "Error displaying the error page: Application Instantiation Error", погуглив узнал что ошибка связана с ошибкой в работе базы данных. Никогда никому не советую использовать данный хостинг, хуже я еще не видел.

Судя по графикам, которые у вас доступны в панели управления, у вас происходит превышение лимитов. Наши специалисты могут продиагностировать и сообщить, что именно создает нагрузку. Возможно, будет достаточно оптимизировать ваш сайт либо перейти на вышестоящий тариф.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.